Лицензионное Соглашение

Исходный код фреймверка Nitisa и визуального приложения Конструктор Форм, а так же этого сайта принадлежат основателям проекта Nitisa. Вы не можете распространять фреймверк или его части без письменного согласия авторов проекта, которое вы можете запросить в нашей Службе поддержки обосновав необходимость оного. Правила использования зависят от выбранного плана. Ознакомтесь с Таблицей Сравнения Планов для получения подробностей. Авторы не предоставляют НИКАКИХ ГАРАНТИЙ на фреймверк, его качество, точность, соответствие требуемым целям. Этот продукт распространяется "КАК ЕСТЬ", и Вы, его пользователь, принимаете весь риск касательно качества и точности продукта. Тем не менее, если Вы обнаружили ошибку или у Вас есть пожелания, пожалуйста свяжитесь с нами в нашем Центре поддержки и мы рассмотрим Ваш запрос как можно быстрее.

Некоторые продукты, созданные с помощью фреймверка, могут иметь свои лицензионные соглашения и правила. Пожалуйста ознакомтесь с описаниями таких продуктов на соответствующих страницах.

Фреймверк может зависеть от сторонних библиотек со своими собственными лицензионными соглашениями. Вы можете узнать какие сторонние библиотеки и/или их части используются(и для чего) в Документации.

Фреймверк Nitisa и Стандартный Пакет, который включает большинство наиболее часто используемых элементов управления, бесплатны и имеют открытый исходный код. Мы только просим включать обратную ссылку на наш сайт в Ваши приложения чтобы помочь развитию проекта. Фреймверк разрабатывается как бесплатных продукт для создания некоммерческих приложений индивидуальными разработчиками и небольшими компаниями, которые только начинают свой бизнес. Однако, если Вы хотите получать прибыль от приложений созданных с использованием нашего фреймверка, Вы должны либо добавить обратную ссылку на наш портал в такие приложения, либо заплатить небольшую сумму за право удаления такой ссылки.

Разработчики фреймверка оставляют за собой право запретить на любой срок пользоваться фреймверком людям и компаниям, которые нарушают правила и рекомендации описанные на этом сайт. Если Вы не уверены в чем либо касающемся использования фреймверка, Вы можете написать в нашу Службу поддержки и получить ответ на интересующий Вас вопрос.


This software is copyright © 2015-2021, Nitisa.
Все Права Соблюдены.

License

The source code of the Nitisa framework, the Visual Form Builder application, and this site belongs to the Nitisa project founders. You are not allowed to redistribute it or its parts in any case except for the written agreement of the authors which you may ask at Contact us page. The usage rules may change depending on the selected subscription plan, see Plans Comparison Matrix for more details. The authors make NO WARRANTY or representation, either express or implied, with respect to this software, its quality, accuracy, merchantability, or fitness for a particular purpose. This software is provided "AS IS", and you, its user, assume the entire risk as to its quality and accuracy. Nevertheless, if you find a bug or have any suggestions, please contact our Support team and we will consider it as soon as possible.

Some products, which are created with help of the framework, may have different license agreements and use different rules. Please reffer to the license description of those products.

The framework could depend on third-party libraries which have their own licenses. You can find which libraries are used and at which parts into Documentation section.

The Nitisa framework and Standard Package, which includes the most commonly used controls, is free and open source. You are only asked to put back link into your application to help us share our work with other people. The framework is developed to be free and to be used for building free applications by individual developers and small companies who just start their own businness, but if you want to get money from applications created with help of the framework, than you should either add a back link or to pay for it removal.

The authors of the framework may forbid for any period of time from using the framework for some people or companies that do not follow rules written on this site. If you are uncertain about any situation of using the framework, you may write to Support team to get answer on your question.


This software is copyright © 2015-2019, Nitisa.
All Rights Reserved.